После ремонта ТачСкрина (если у Вас сбилась колибровка)
Скачать
программу для калибровки навигатора
Если
панель (новая) не корректно
работает (сбита калибровка) и Вам не удается попасть в меню калибровки.
Выясните (путём эксперимента) сможете Вы попасть на кнопку Навигация.
1.
Если да:
1.1 Подключаем устройство к
компьютеру, заходим в то место, где установлена программа (встроенная
память) если на карте памяти то проще (через картридер);
1.2 Программа навигации (например у Вас стоит программа навигации Навител -> Navitel/Navitel.exe) переименовываем папку Navitel в Navitel2 и копируем рядом с
ней папку из архива (папку Touch с утилитой калибровки и переименовуем папку в Navitel и touch.exe переименовуем в Navitel.exe. Touch/Touch.exe->Navitel/Navitel.exe);
1.3 Перезагружаем Навигатор и
вспоминаем каким образом (куда ткнуть) мы заходили в Навигацию;
1.4 После попадания в нужное
место перед нами вместо программы откроется калибровочное окно,
калибруем, после калибровки добавочно калибруем родной калибровкой (та
что в меню настройки прибора);
1.5 Все, удаляем с навигатора
папку с утилитой калибровки и восстанавливаем свою программу (убираем 2
после имени Navitel2 т.е. возвращаем Navitel).
2.
Если нет (понадобится карта памяти):
2.1 Выясняем
как системно можно запустить программу с карты памяти (в большинстве
навигаторах это просто файл под названием cePlatformway.exe который
должен лежать в корне флешки). В PROLOGY это LoadReg.exe, в
GoClever это gpstest.exe, в Ergo это jwdUpdate.exe и т.д.;
2.2 Копируем из
архива touch.exe и touch.dll в корень карты памяти и переименовуем
(например в cePlatformway.exe);
2.3 После этого
при вставленной в навигатор карты памяти перезагружаем его навигатор,
желательно через ресет;
2.4 После
перезагрузки перед нами вместо программы откроется калибровочное окно,
калибруем, после калибровки вынимаем карту памяти или удаляем
загруженный файл с флешки и перезагружаем навигатор и добавочно
калибруем родной калибровкой (та что в меню настройки прибора).